CPA-продвижение и его особенности

Автор:avtografstudio

CPA-продвижение и его особенности

Если вы хотите, чтобы рост продаж резко увеличился, и вы не желаете переплачивать за продвижение, то есть смысл выбрать другой способ, где вы платите только за результат.

Что представляет собой CPA-продвижение?

Многие называют CPA-продвижение раскруткой интернет-ресурса без всяких финансовых рисков, поскольку владелец сайта платит лишь за продажи. Если во время продвижения, направленного на трафик или на первые места в выдаче, есть вероятность потерять вложенные деньги и найти недобросовестных исполнителей, то, выбрав CPA-продвижение, вы этого избегаете. Если на ресурс приходит клиент и совершает покупку товара или заказ услуги, то владелец ресурса оплачивает работу студии, если же никаких продаж нет, то и деньги остаются у хозяина.

При продвижении таким способом необходимо помнить, что не все зависит от экспертов, работающих с сайтом. Безусловно, специалисты будут постоянно отслеживать то, что происходит на сайте, и работать над юзабилити и над страницами. Но сами заказы и покупки нередко оформляют по телефону.

При такой раскрутке владелец проекта не зависит от числа посетителей на сайте и от позиций в поисковой выдаче. Более того, он вообще может не обращать внимания на события в поисковых системах. Различные новости и обновления алгоритмов, которые тревожат всех оптимизаторов и веб-мастеров, в таком случае не принесут вреда проекту, так как продвижение осуществляется исключительно с учетом заказанной услуги или проданного товара.

Сколько стоит CPA-продвижение?

Как показывает практика, цены могут сильно варьироваться. В первую очередь специалисты обращают внимание на конкурентность ниши. То есть чем она выше, тем больше вам придется отдать денег. К примеру, направление пластиковых окон обойдется вам намного дороже, чем организация праздников.

Что делают эксперты? Сразу же анализируют юзабилити сайта. Нередко уровень продаж низкий по той причине, что посетитель просто не может найти, где ему нужно совершить действия. Помимо доработки юзабилити, осуществляется настройка веб-аналитики. Это нужно, для того чтобы следить за действием пользователей.

На ресурс устанавливается специальный скрипт, отслеживающий транзакции или звонки в коллцентр, которые совершают посетители. Важно, чтобы ваш клиент совершил продажу, ведь вы можете платить за каждый звонок.

Если имеет место раскрутка бренда, то CPA-продвижение вам никак не подходит. Бренд нужно продвигать с привлечением специалистов, которые могут поднять ваш проект в ТОП-10. Хотя никто вам не помешает нанять различных специалистов, правда, это влетит в копеечку. Привлекайте CPA-экспертов для работы над виртуальном-магазином, где действительно важнее всего продажи.

Об авторе

avtografstudio administrator