Ни для кого не новость, какое большое значение во время продвижения имеет авторитет сайта в глазах поисковых роботов. Как же поднять трастовость и какими характеристиками должен обладать сайт?
Сразу стоит отметить, что авторитет сайта накапливается с течением времени. При этом, используя черные и серые методы оптимизации, вы можете все загубить, так что с этим нужно быть максимально осторожными. Далее вы узнаете о тех качествах, которыми должен обладать любой трастовый ресурс.
В первую очередь нужно сказать о доступности сайта. Важно, чтобы сайт работал 24 часа в сутки без всяких сбоев. Сюда же можно отнести и высокую скорость загрузки ресурса, кроссбраузерность (чтобы сайт одинаково отображался во всех браузерах) и возможность индексации.
Также ресурс должен быть безопасным, то есть не распространять вредоносное ПО и обеспечивать полную сохранность информации. Сайты, которые считаются небезопасными, обязательно понижаются поисковыми системами в выдаче.
Ваш проект должен быть открытым для пользователей. Речь идет о подробной информации о компании, о нескольких контактах, цитируемости, известности компании онлайн и оффлайн, высокой посещаемости и т.п.
Важно, чтобы сайт вызывал у посетителя доверие. Сюда стоит отнести возраст сайта, количество посетителей, историю и карму сайта, в которые входят разные санкции со стороны поисковиков, объем информации на сайте, качество материалов.
Проследите, чтобы сайт был удобным для пользователей. Уровень этого удобства определяется поведенческими факторами (наиболее актуальные среди них — это процент отказов и возврата).
Хорошо, если на ресурсе постоянно свежая информация. Обновление материалов должно быть регулярным, а тексты уникальными и полезными. Плюс ко всему, не забывайте про видеоматериалы, изображения и аудиозаписи.
Никакой агрессии на сайте! Если на вашем ресурсе будет навязчивая и агрессивная реклама адалт-тематики, надоедливые всплывающие окна, то в результате сайт может пострадать. К тому же введите цензуру, чтобы в комментариях и публикациях не было мата.
Если вы управляете сайтом компании, то он должен иметь ярко выраженную коммерческую направленность. Обязательно укажите адреса, телефоны компании, ее представительства.
Не забывайте и о социализации. Такой показатель является сравнительно новым, но уже получил некую важность и популярность. Для повышения социализации нужно открыть представительства в соцсетях, и постарайтесь нарастить число упоминаний о сайте.
Об авторе