Как заняться маркетингом в социальных сетях — 5 советов

Автор:avtografstudio

Как заняться маркетингом в социальных сетях — 5 советов

У вас есть личный профиль в Facebook или Twitter, и вы хорошо разбираетесь в нюансах. Возможно, вы думаете, что маркетинг в социальных сетях для вашей компании практически такой же. Ну это не так.

Чтобы объяснить далее, ваш личный профиль состоит из вашей семьи и друзей, а профиль компании состоит из людей, заинтересованных в вашем бренде (потенциальных клиентов). Это люди, которые будут следить за вами, чье мнение имеет значение в отношении вашей компании и вашего бренда.

На https://bestaccount.ru/instrument-creator-studio-planiruem-posty-v-facebook-i-instagram/ ві найдёте инструмент, который поможет вам в планировании публикации постов для соцсетей.

Не все, кто пробовал заниматься маркетингом в социальных сетях, добились успеха. Он все еще довольно новый. Положительным моментом является то, что мы можем учиться на ошибках других и находить способ двигаться вперед.

Чтобы пролить свет на некоторые темные стороны этого нового явления, мы собрали несколько предложений, которые помогут вам на вашем пути.

Вот наши 5 советов:

1. Не совершайте ошибку, бегая до того, как научитесь ходить.

Вы можете быть в восторге, когда начнете эту форму маркетинга и присоединитесь ко многим сайтам. Вначале меньше значит больше. Трудно находиться в двух местах одновременно, и это касается и онлайн-сообществ.

2. Сосредоточьте свое внимание только на одной социальной сети за раз и создайте там прочную базу поклонников.

Чтобы создать качественную страницу с хорошей базой поклонников, лучше всего осваивать одну социальную сеть за раз. В конце концов, мы не хотим, чтобы качество нашей работы ухудшалось, и это может произойти, если мы попробуем многозадачность (одновременное переключение между двумя социальными сетями). Узнавайте все, что есть о сайте, на котором вы находитесь, публикуйте регулярные обновления, привлекайте своих подписчиков, проводя конкурс. Вы создадите прочную базу поклонников, и когда это произойдет, вы сможете делегировать полномочия кому-то другому, пока вы переходите на следующий сайт, чтобы снова начать строительство.

3. Найдите человека, который будет представлять ваш бренд.

Чтобы освободить вас для создания новой базы поклонников на другом сайте, рекомендуется найти кого-нибудь, кто будет отвечать за ваш профиль в социальной сети. Этот человек может публиковать обновления статуса, отвечать на вопросы и в целом заботиться о работе профиля. Лучше всего подходит тот, кто проявляет большой интерес к вашему бренду, кто-то, к кому ваши поклонники могут относиться. Людям нелегко доверять бренду, если они не знакомы с человеком, стоящим за логотипом.

4. Будь собой

Если вы не аутентифицируете свой профиль, ваши поклонники это заметят. Социальные сети — это построение отношений. Это относится к профилям компаний: как люди могут доверять вам, если вы не честны.

5. Примите участие.

Общайтесь так же, как в автономном режиме, помните, что есть и другие маркетологи социальных сетей, которые работают над продвижением своих брендов. Начните разговоры; задавайте вопросы, вы можете многому научиться у других.

Социальная сеть — это просто еще одна форма социальной ситуации. Помните, что то, как мы относимся к другим людям, влияет на то, как нас видят. Если вы будете добрыми, вежливыми и вежливыми, это далеко продвинет вас по пути маркетинга в социальных сетях, и, возможно, вы обнаружите, что, будучи таковыми, вы не будете идти по одинокой дороге.

Об авторе

avtografstudio administrator