В условиях постоянного изменения алгоритмов поисковых систем очень сложно привести подробный список всех запретных и недопустимых приемов продвижения сайта. Но, как бы там ни было, можно выделить самые распространенные ошибки, которые не позволят себе допустить опытные веб-мастера.
Страницы, предназначенные только для поисковиков, а не для пользователей
На них может находиться невидимый текст, материалы слишком мелкого шрифта или бледного цвета.
Неправильный подбор ключевых слов
Не используйте во время оптимизации и продвижения сайта фразы и слова, которые не имеют никакого отношения к тематике сайта.
Искусственная накрутка посещаемости
Как показывает практика, сегодня способы накрутки посещаемости не приносят никакого эффекта, кроме отрицательного.
Избавьтесь раз и навсегда от нецелевого трафика, накрутки счетчиков, услуг клик-клубов.
Вместе с тем не рекомендуется использовать эксплойты к браузеру, осуществляющие замену домашней страницы. Это запредельно.
Завышение количества страниц
Не завышайте количество веб-страниц и не прячьте от поисковиков области, где содержится очень много дублированного контента, бессмысленных нечитабельных текстов, добытых путем автоматической генерации, неактуальной устаревшей информации и т.п.
Искусственное повышение количества внешних ссылок
Поисковики плохо относятся к тем сайтам, которые принимают участие в биржах автоматического обмена ссылками.
Все ссылки должны быть удобными и полезными для пользователей мировой сети как с точки зрения позиций их размещения, так и смыслового содержания.
Продвижение недоработанного, некачественного сайта
Веб-мастер должен следить за удобством и качеством ресурса, за четким выделением главных разделов, за осмысленным наименованием ссылок и т.п.
Если все мероприятия по оптимизации сайта были проделаны, то можно заняться более активным продвижением. И только так.
Сайт низкого качества не произведет впечатления ни на посетителей, ни на поисковые машины.
Об авторе