Сегодня заработок на продаже ссылок – это целый вид искусства, который требует быстрой реакции, сильного напряжения,и крепких нервов. Если раньше, чтобы заработать в Sape, нужно было создать сеть сателлитов на сгенерированном контенте или копипасте, и ссылки с таких ресурсов очень быстро раскупались, то сейчас все изменилось.
Еще дороже и быстрее можно было продавать ссылки сайтов, где накручивались показатели пузомерок. Этого можно было добиться путем прогона сателлитов по базам каталогов.
Однако стратегию такого заработка поломал АГС, который наказывал очень жадных веб-мастеров, размещавших на одной станице десятки продажных ссылок. Пострадали от фильтра и те ресурсы, которые содержат неуникальный контент или же контент низкого качества.
В это же время стало намного сложнее наращивать и ТИЦ. Поисковым роботом перестали учитываться ссылки с каталогов сайтов (немодерируемых). Биржи перестали принимать ГС, которые веб-мастера создавали в производственных масштабах.
С течением времени АГС стал еще жестче. Он начал удалять из индекса и новые сайты, которые занимались активной продажей ссылок. В результате веб-мастера решили немного выдерживать сайты, перед тем как их отправлять на биржи ссылок. Однако подобная методика воздержания действовала недолго.
Случилось вот еще что: от санкций пострадали сайты, подготовленные «про запас», которые до поры до времени абсолютно не участвовали в продаже-покупке ссылок. Если сайт наполняли неуникальной информацией и он просто «выстаивался» несколько месяцев, шансы того, что он не попадет под фильтр АГС, были незначительными.
Веб-мастера предполагают, что наличие комментариев, обновлений и хоть какой-то трафик позволяют новому сайту остаться в индексе.
Сложно сказать, с чем связана такая немилость к новым сайтам. То ли это внедрение новых алгоритмов, то ли это влияние пользовательских факторов (хотя какие они могут быть на нераскрученных сайтах), то ли еще какая-то непонятная группа факторов, которую берет во внимание поисковик.
В последнее время поисковики уже очень хорошо отличают продажные ссылки от естественных и учитывают их не так, как раньше. Именно поэтому запрос на ссылки на разных биржах существенно упал.
Сейчас могут эффективно продавать ссылки и хорошо на этом зарабатывать проекты не ниже уровня псевдо-СДЛ. Это простые сайты с хорошим дизайном, уникальным контентом, качественно оптимизированные, имеющие неплохие показатели позумерок, с посещаемостью.
Конечно же, создавать такие ресурсы весьма не дешево, да и по времени долго. Причем вероятность их попадания под фильтр не намного ниже.
Так что если вам пытаются продать какую-то эффективную методику заработка в сети на сателлитах, то учтите, что она, скорей всего, уже не работает.
Об авторе