Секционный таргетинг в Google AdSense

Автор:avtografstudio

Секционный таргетинг в Google AdSense

Секционный таргетинг в Google AdSense позволяет осуществлять выделение конкретных секций web-сайта для того, чтобы придавать их контенту большее значение, либо, наоборот, для того, чтобы исключать отдельные части контента из фокуса внимания робота Google AdSense – Mediapartners.

Реализация секционного таргетинга осуществляется с помощью специальных HTML-тегов. Поэтому для ее использования необходимо располагать кое-какими познаниями в языке HTML. Так, для выделения секций отдельных секций документа используется такая комбинация тэгов. Все содержимое сайта, которое находится между этими тегами, приобретает дополнительный вес (робот «концентрирует» на нем повышенное внимание) при оценке контента вышеупомянутым роботом Google AdSense Mediapartners. Если же требуется, наоборот исключить конкретную часть содержимого страницы из сканировки Mediapartners.

Если на странице сайта есть какие-либо меню или рекламные материалы, не имеющие отношения к сути содержания страницы, то используя, вышеупомянутые теги, вы в вправе убрать их из рассмотрения Mediapartners. Это приведет к трансляции гораздо более релевантных объявлений, показываемых на сайте. При этом количество использование таких тегов, неограниченно, вы можете использовать их, столько сколько нужно. Правда, в связи с тем, что Mediapartners, проверяет содержимое сайта с фиксированным интервалом времени, внесенные изменения смогут обрести силу примерно только через две недели после их осуществления. Важно понимать то, что для того чтобы правильно использовать данную методику, необходимо выбирать секции в которых содержится большое количество соответствующего тематического контента.

Система Adsense, имеет некоторые правила по отношению к использованию таких тэгов. Имеется в виду откровенное манипулирование ими для выдачи каких-либо релевантных или объявлений. Система расценивает это как нарушение правил и может заблокировать сайт.

Об авторе

avtografstudio administrator