Что если вы не будете продвигать ваш сайт?

Автор:avtografstudio

Что если вы не будете продвигать ваш сайт?

В начале 2000-х годов, когда только еще начинал развиваться интернет, достаточно было просто создать себе сайт. Еще не было такой большой конкуренции, и пользователи самостоятельно находили ваш сайт. Теперь же все по-другому. Десятки тысяч конкурирующих компаний колдуют над своими проектами, стараясь попасть в ТОП-10 выдачи. Получится ли в таких жестоких условиях занять высокие позиции?

Рассмотрим некоторые примеры

К примеру, у вас есть активный и живой ресурс, где постоянно появляется новый контент. Его комментируют пользователи, на него ссылаются другие ресурсы, все идет, как надо.

Интернет-магазин исландской одежды

Его объем составляет 2 тыс. страниц, в ассортименте вы можете найти шапки, зимние пуховики и шарфики. Цены доступные, материалы качественные, натуральные. Сайт постоянно обновляется: размещаются новости компании, обзоры продукции, новинки моды. Достаточно ли этого для ТОПа?

По низкочастотным запросам вполне достаточно. Если ваш ресурс разработан с учетом требований поисковиков, то он может вполне рассчитывать на первую страницу выдачи по запросу «одежда из Исландии». Но какой толк от этого получит владелец сайта? При незначительной конкуренции он получит всего лишь 2-3 посетителя в день. Если учитывать, что нормальная конверсия – это 1-2%, то сколько клиентов сделают у него покупку?

Как быть, если хочется больше заказов? Необходимо, чтобы на ресурс пришли пользователи, которые вбивают в поисковике «зимняя одежда» или что-то в этом духе. Но в интернете есть масса проектов, которые хорошо себя чувствуют по таким высокочастотным запросам, и выбить их за ТОП-10 будет крайне неплохо. И без грамотного продвижения здесь не обойтись.

Сайт о каякинге

Хороший информационный сайт возрастом в три года. Постоянно публикуются статьи, новости, видео- и фотоматериалы. На сайте вы сможете получить подробную информацию о каякинге, найти все что угодно. Для особо сложных проблем есть форум, где ваших вопросов ждут профессионалы. Есть неплохие ссылки с тематических ресурсов: несколько московских школ, ассоциация каякинга, а также упоминания в Livejournal и Facebook. Получится ли у этого сайта занять ТОП?

Данный портал будет действительно живой и периодически наполняться новой информацией, скорей всего, он выйдет в ТОП-10 даже по запросу «каякинг». Но он все равно требует много тематических статей и правильных заголовков.

Какой же можно сделать вывод? Естественное продвижение реально только в узких нишах и по низкотематическим запросам. Причем для этого потребуется внутренняя оптимизация, сделанная мастерски. Как только появится конкуренция, сайт который не раскручивают, потеряет свои позиции. И если вы захотите обогнать конкурентов, то начать продвижение придется.

Об авторе

avtografstudio administrator