Ни для кого не секрет, что сайт-визитка нельзя назвать полноценным по той причине, что он, как правило, представляет собой только одну страницу. Его главная цель – дать потенциальным клиентам как можно больше информации о компании, о ее услугах/продуктах на минимальном количестве страниц (в идеале – одна). Или просто рассказать о себе миру.
Однако на такой ресурс обычно попадают с прямых переходов из адресной строки или закладок браузера. Именно поэтому продвижение сайта-визитки — очень специфический процесс. Если это простая визитка, то продвижение в ТОП можно проводить по запросам имени и фамилии ее директора или по названию компании.
А вот если сайт имеет чуть больше страниц, на которых размещено много информации об услугах, то продвижение можно начать классическими способами. Начать, пожалуй, нужно с составления списка ключей.
Сразу нужно определиться, нужны ли сайту-визитке сверхспособности в продаже, или он имеет сугубо информационный характер и для связи оставляет свои контактные данные.
Неплохой способ продвижения такого ресурса – контекстная реклама. Например, вы являетесь стоматологом и только что открыли свой собственный стоматологический кабинет. Друзья вам порекомендовали сделать простой, но приятный на вид сайт-визитку. Ваша страница призвана рассказать людям, которые не собираются чистить зубы, схему и контакты проезда до кабинета. Ваше оборудование – самое современное, а вы настоящий профессионал и будете только рады своим клиентам.
Теперь вам надо постараться привлечь к себе внимание и сделать это максимально быстро. Для такой визитки оптимальное решение – заказать рекламу в таких сервисах, как Google AdWords, «Яндекс.Директ», «Бегун». Как показывает практика, она дает высокую отдачу, и уже на второй день у вас появятся первые клиенты.
Таким образом, анализ и определение четких требований раскрутки помогут вам определиться с методом продвижения сайта. Вообще, лучше использовать как классический метод продвижения, так и сервисы контекстной рекламы.
Об авторе