Как сделать адаптивный дизайн

Автор:avtografstudio

Как сделать адаптивный дизайн

В последние годы число пользователей, совершающих покупки в мировой паутине через мобильные устройства (планшеты и смартфоны), существенно выросло. В результате многие интернет-проекты столкнулись с проблемы оптимизации и адаптации дизайна. Однако, к сожалению, не все знают, как сделать адаптивный дизайн и поэтому многим приходится прибегать к услугами специалистов.

В наше время адаптивный дизайн – это не просто модное веяние. Для многих сайтов и интернет-магазинов дизайн, качественно оптимизированный под мобильные устройства, стал просто необходим. Потенциальные покупатели используют для своих покупок различные гаджеты и заходят на сайты по различным каналам связи. Ну а благодаря адаптивному дизайну вы можете удовлетворить потребности и запросы как владельцев ПК и ноутбуков, так и обладателей смартфонов и планшетов.

Как сделать адаптивный дизайн и на каких моментах заострить свое внимание?

Одно из главных преимуществ адаптивного дизайна – это полное отсутствие необходимости разрабатывать мобильную версию сайта для всех устройств, которые поддерживают выход в интернет. Любой сайт с профессиональным дизайном может быть адаптирован под разные размеры дисплеев. Обычно создание дизайна начинается с подробного анализа. Информация на сайте должна размещаться так, чтобы ее можно было читать на различных устройствах.

Что необходимо оставить на ресуре?

Нужно оставить все, что обеспечит пользователям удобство. Обязательными являются такие элементы, как контакты, кнопки СТА, способы проезда, карты и т.п. Вряд ли пользователи будут читать со смартфона – это неудобно на маленьком дизайне. Заменить тексты вы можете разными видео-роликами, подкастами и т.д.

От чего рекомендуют избавиться?
Создайте дизайн таким, чтобы он максимально подходил под мобильные устройства. И позже вы поймете, что сделать это все не так и просто. Вы словно создаете новую страницу. Уберите с нее все то, что будет мешать посетителю: заставлять долго листать страницу в поисках информации, отвлекать от продающей страницы.

Удалите рекламу: она не имеет никакого смысла на мобильном сайте. Поэтому учитывайте то, что ваши посетители будут использовать сенсорную навигацию. Облегчите им просмотр страниц, представляя возможность прокручивать слайды, создавая миниатюры.

Пользователь мобильного устройства в первую очередь должен видеть различные обзоры и рейтинги. Целевая аудитория обязательно обратит на них внимание и возможно после осмотра товара совершит покупку. Варианты цены и оплаты в адаптивном дизайне непременно должны быть выделены. Также акцентируйте внимание на акции, предложения, возможность бесплатной доставки и другие важные моменты.

Об авторе

avtografstudio administrator