Контент-план для вашего сайта

Автор:avtografstudio

Контент-план для вашего сайта

Как это бы звучало ни странно, но ни функционал, ни дизайн, ни что-то другое не сможет принести такую большую долю трафика, как полезный и интересный контент. И если вы хотите, чтобы сайт был постоянно посещаемым, старайтесь регулярно добавлять новый контент. А лучше всего разработать контент-план сайта.

Как часто вы обновляете свой ресурс?

Здесь речь идет не о программной части, не о дизайне и функционале. Обновление данных параметров происходит крайне редко и только тогда, когда этого требуют обстоятельства. Чаще всего обновляется контент сайта.

Что называется контентом?

В первую очередь это:

изображения и фотографии;
тексты (новости, статьи, пресс-релизы и т.п.);
видео- и аудиофайлы.
Для многих сайтов важным является своевременное обновление базы загрузок: скриптов, программ, приложений, шаблонов и прочих файлов, приносящих пользу вашей целевой аудитории.

Но простое заполнение базы фотографий, статей, программ, видео не сделает ваш ресурс более интересным и посещаемым. Такие обновления просто не будут заметны.

Что делать?

Текст – основа каждого обновления

Новости, пресс-релизы, обзоры будут тем местом, где вы можете оставить ссылку на новые файлы, видеоролики, изображения. Причем видео и изображения вы можете вставлять прямо в текст, таким образом, текст читать будет интереснее.

Где лучше размещать тексты?

Например, вы можете вести отдельный раздел новостей, куда бы по желанию заходили пользователи. Также никто вам не запретит размещать анонсы обзоров и новостей на главной странице, как на ресурсах, работающих на «Вордпресс». В данном случае ваш сайт будет похож на блог.

О каждом обновлении вы можете публиковать обзоры и новости. Пользователям это будет очень интересно, да и таким образом вы сможете привлечь внимание к новинкам. К таким обновлениям нужно относиться ответственно и не забывать писать регулярно.

Неплохо было бы разработать свой контент-план

Например, вы можете расписать план на наделю, месяц или вообще навсегда. В последнем случае у вас получится примерно следующий контент-план:

Понедельник – небольшая развлекательная статья

Вторник – обзор новинок

Среда – новость из сферы

Четверг – конкурс

Пятница – опрос

Суббота – новость

Воскресенье – результаты конкурса

Естественно, это самый простой вариант плана, который вы легко можете расширить, указав краткое содержание и темы. Также можно сделать его более подробным, если не думаете заниматься ресурсом всю неделю. Для этого напишите все новости, обзоры, придумайте опросы и конкурсы. Еще можете разместить обновления на неделю вперед, тем самым растянув время публикаций на 7 дней. Так ваш сайт будет регулярно обновляться, посетители будут заходить на него через закладки и RSS-ленту, а вы тем временем отдохнете.

Если вы продвигаете сайт в поисковиках, то контент-план может содержать в себе определенные ключевые слова.

Об авторе

avtografstudio administrator