На конференцию СПИК-2013 прибыло много веб-мастеров с разных точек нашей страны. Там были представлены многие доклады представителями «Сеопульта», «Сапы» и «Сехамера». По окончании веб-мастера могли задавать экспертам вопросы.
Один веб-мастер не согласился с тем, что ссылки, которые покупают на их биржах, действительно работают. Естественно, представители означенных контор думали иначе.
Почему ссылки, купленные на биржах, бессмысленные?
Покупая ссылки, веб-мастер тратит свои деньги, рассчитывая на то, что они дадут ожидаемый эффект, а именно, рост позиций ресурса. Как иначе?
Веб-мастер, который завал данный вопрос, сообщил, что каждый день он проводит несколько консультаций по продвижению сайтов. За месяц их набегает около восьмидесяти. Так что все проанализированные им сайты нуждаются в снятии покупных ссылок с бирж. Причем ссылки покупают примерно 70% всех сайтов.
После снятия ссылок веб-мастер спросил клиентов, как это сказалось на позициях ресурса. Вот что он отметил:
64% сайтов позиции выросли;
31% все осталось по-прежнему;
только у 5% позиции пошатнулись.
Как понимать такое наблюдение?
Разве это не доказательство того, что ссылки с «Сеохамера», «Сеопульта», «Сапы» не продвигают? Получаются, что они просто обманывают людей?
Об авторе