Отличия в продвижении сайта в «Яндексе» и «Гугле»

Автор:avtografstudio

Отличия в продвижении сайта в «Яндексе» и «Гугле»

Обычно руководства, которая посвящены раскрутке сайтов и поисковой оптимизации, говорят, что все поисковые системы работают по одинаковому принципу. Но, занимаясь раскруткой сайта, веб-мастера замечает, что все это далеко не так.

В наше время наблюдаются серьезные отличия в стратегиях раскрутки сайта в «Яндексе» и Google, о которых должен знать каждый опытный веб-мастер.

Региональность

Что касается поисковика Google, то здесь региональность не играет никакой роли, а значит и обращать внимания на нее не стоит. В то же время в «Яндексе» у оптимизатора есть возможность продвигать ресурс по геозависимым пользовательским запросам, без учета региональности. Получается, что в «Яндексе» намного легче продвинуть сайт в определенном регионе.

Роль контента

«Яндекс» уделяет больше внимание контенту, чем Google. Поисковые роботы «Яндекса» намного быстрее определяют автоматически сгенерированный контент и накладывают санкции на сайт (АГС или вообще бан). Копированные материалы – это еще один шаг навстречу АГС.

К тому же забудьте о получении поискового трафика из неуникальных изображений. Зато вы можете рассчитывать на получение трафика по НЧ запросам с «Яндекса» даже без продвижения. Трафик без обратной ссылочной массы в Google – фантастика.

Как показывает практика, страницы без внешних ссылок будут помещены поисковиком в дополнительный индекс, и вы можете забыть о пользовательских переходах. Только с наращиванием ссылочной массы ресурс получит трафик по НЧ запросам. В противном случае надеяться не на что.

Что касается качества контента, то Google уделяет этому мало внимания. Трафик может идти как с неуникальных картинок, так и со сгенерированных текстов, сделанных с помощью специальных программ.

Продвижение ссылками и фильтры

Почти все веб-мастера знают, что в «Яндексе» раскрутить сайт гораздо сложнее, и при этом важно придерживаться осторожности. Поисковые роботы «Яндекса» признают лишь планомерное наращивание ссылочной массы с правильными (разбавленными) анкорами. В Google же срабатывает и простая закупка ссылок с одинаковыми анкорами. Ну а от «Яндекса» при такой стратегии вы можете пострадать.

Срок продвижения

Google, как правило, быстрее замечает молодые сайты и после песочницы их позиции начинают расти. Бывает, что результаты видны уже через пару дней. В «Яндексе» результатов придется ждать несколько месяцев: закупленные ссылки начнут действовать не сразу.

Об авторе

avtografstudio administrator