Структурирование контента и постраничная навигация

Автор:avtografstudio

Структурирование контента и постраничная навигация

Порой разбить документ на отдельные веб-страницы очень сложно. Как же правильно устроить постраничную навигацию? Как разместить контент, чтобы это было удобно посетителям? Когда оптимизатору нужно произвести структурирование контента, то есть разбить его на отдельные страницы, у него появляется масса сложностей и проблем, которые важно решить очень быстро.

Наличие ограничений

В первую очередь подобные ограничения связаны с некими особенностями функционирования краулеров. Когда Googlebot занимается исследованием вашего проекта, глубина его сканирования непосредственно зависит от многих факторов, в том числе и от траста самого сайта. Если на нем есть много страниц, то многие из них могут быть просто непроиндексированными.

Дублирование содержания страниц сайта

В процессе структурирования контента могут быть допущены некоторые ошибки, в результате которых на сайте появляются страницы с одинаковым контентом. Плюс ко всему, некоторые страницы могут повторять тайтлы и мета-описания. Наличие дублированного контента крайне негативно воспринимается поисковой системой. Из индекса могут вылететь довольно важные для вас веб-страницы, которые приносят вам доход.

Очень скудный контент

Бывает и так, что на ресурсе находится много контента, который практически одинаков по своему содержанию. К примеру, это могут быть одинаковые описания товаров или просто однообразные тексты. Все блоки контента могут быть разделены оптимизатором на страницы, которые проиндексируются в разное время. В данном случае алгоритмы посчитают контент не очень полезным и интересным для пользователей, а в то время ваш сайт потеряет траст.

Постраничная навигация: как учесть поисковый индекс

Как же правильно сделать постраничную навигацию? В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы дизайн имел приемлемый вид. Если вы разрабатываете коммерческий проект, вам нужно оптимизировать все блоки с контентом.

1. Постарайтесь, чтобы в каждом блоке контента количество отдельных страниц было минимальным.

2. Снизьте число страниц в серии пангинации, разместив несколько товаров на одной странице.

3. На все веб-страницы внутри одной серии (связанные между собой) поставьте ссылки. Таким образом поисковик будет сканировать ваш ресурс куда быстрее.

Никогда не забывайте о том, что даже тот сайт, который имеет довольно сложную, разветвленную структуру, может успешно индексироваться поисковым роботом. В наше время для работы с контентом существует масса инструментов, которые позволяют его отлично структурировать и делать его оптимизированным и удобным.

Об авторе

avtografstudio administrator