Иногда даже гармонично вписанная в текст статьи продажная ссылка все равно не приносит никакого эффекта. Почему так складывается? Никогда не забывайте об основах SEO, а именно, о рекомендациях не наращивать обратную ссылочную массу ресурса взрывообразно. Что происходит, когда веб-мастер заходит на биржу ссылок и сразу закупает 1000 штук?
Эти ссылки появляются в интернете, и, конечно, на них не может не обратить внимание поисковая система. Причем все доноры тоже получают санкции от поисковой системы.
Вроде бы ерунда, ведь донорам не нужно конкурировать в выдаче. Их ресурсы направлены лишь на продажу ссылок.
Но вот на биржу попал еще один оптовый покупатель, потом другой, третий… И в результате трех ссылочных взрывов меточку получило множество доноров.
И, после того как у поисковика накопилось определенное количество подобных пометок на определенный сайт-донор, его траст падает. Так что продавать ссылки тоже нужно уметь.
Но опять-таки сайту-донору особо конкурировать не нужно, и, оттого что траст упал ему, нехолодно, нежарко. Но на самом деле это не так.
Сайт-донор перестает передавать вес с последующей продажей ссылок. То есть все, кто закупает линки с подобных ресурсов, просто тратят деньги зря. Они полностью бесполезны, ведь не учитываются поисковым роботом.
Не остается безнаказанным и сайт, спровоцировавший ссылочный взрыв. Может оказаться, что ссылки, купленные в результате ссылочного взрыва, аннулируются и не будут никогда работать.
Об авторе